Расистские шутки 0:42 Обсуждение расизма и озвучивания персонажей. Шутки о внешности и национальности.
Правила игры 2:25 Чтение правил: не перезапускать карту, не использовать фонарики, пройти через дверь.
Исследование дома 2:52 Исследование дома родителей маленького террорайзера. Нахождение выключателя и обсуждение комнат.
Встреча с «дамочкой» 9:15 Встреча с «дамочкой», которая стоит в углу. Поиск пробки и возвращение в подвал.
Решётка и лифт 10:15 Персонажи удивляются наличию решётки в доме. Обсуждают возможность попадания в тюрьму. Находят лифт и сейф, пытаются открыть его, нажимая кнопки в случайном порядке.
Джекинаут 11:14 Появляется Джекинаут, персонажи пытаются от него убежать. Один из персонажей умирает, но команда успешно справляется с задачей. Решают попробовать ещё раз.
Взлом сейфа 12:12 Пытаются взломать сейф, нажимая на кнопку «Е». Находят ключ от замка и решают вернуться к комнате родителей. Встречают агрессивного персонажа с дробовиком.
Анимированная вставка 13:09 Видят анимированную вставку с ключом. Поднимают решётку, используя рычаг. Продолжают искать следующий рычаг или переключатель.
Поиск ключа 14:29 Освобождают персонажа Тирану, требуют ключ. Обнаруживают, что Тирана прячется в темноте. Используют фонарик, но он не помогает.
Свечи и ключ 15:29 Поджигают свечи, чтобы найти ключ на кухонном столе. Находят ключ от замка и возвращаются обратно.
Взрыв и новый дом 17:15 Слышится взрыв, персонажи видят подвешенного человека. Находят другой дом, обсуждают странные действия мамы Тирадайзера.
Лаборатория и больница 18:40 Находят топор, обсуждают, как его использовать. Оказываются в лаборатории, затем в больнице. Осознают, что всё происходящее было сном.
Заключение 20:24 Понимают, что карта называлась так из-за аварии. Обсуждают сложность игры и её особенности.