Введение и начало игры 0:00 Наташа приветствует зрителей и объявляет, что будет играть в игру "Among Us". Она выбирает роль шерифа и получает оружие. Наташа не понимает, что делать, и решает собирать монетки.
Первые шаги в роли шерифа 1:00 Наташа пытается понять, кого убивать и что делать. Она решает собирать монетки и пить алкоголь. Наташа осознает, что должна защищать людей и искать убийцу.
Понимание игры и первые убийства 1:52 Наташа понимает, что должна защищать невинных и искать убийцу. Она убивает одного из игроков и осознает, что это была ошибка. Наташа продолжает играть, защищая невинных и пытаясь понять, кто убийца.
Стратегия и новые роли 2:37 Наташа спасает невинных и понимает, как играть в игре. Она становится невинным и убегает от убийцы. Наташа придумывает стратегию, чтобы избежать убийцы и собирать монетки.
Продолжение игры и новые убийства 3:37 Наташа продолжает убегать и собирать монетки. Она видит, как шериф убивает других игроков. Наташа надеется, что шерифа не убьют, чтобы не было обидно.
Прятки и убийства 4:37 Персонаж прячется на видном месте, чтобы не быть найденным. Убийца убивает людей, шериф не стреляет. Персонаж собирает монеты и погибает от руки убийцы.
Выбор карты и роли 5:37 Шериф проигрывает, персонаж получает 630 XP. Персонаж выбирает больницу для следующей игры. Персонаж прячется в вентиляции, чтобы избежать убийцы.
Выживание в больнице 6:37 Персонаж выживает, прячась в вентиляции. Шериф сдается, персонаж остается последним выжившим. Персонаж голосует за новую карту, выбирает отель.
Отель и шериф 8:22 Персонаж становится шерифом, убивает убийцу. Персонаж негодует из-за несправедливости. Персонаж выбирает новую карту, дом.
Дом и выживание 9:19 Персонаж прячется в шкафу, чтобы избежать убийцы. Персонаж погибает, но выживает на улице. Персонаж выбирает фабрику для следующей игры.
Фабрика и выживание 11:12 Персонаж прячется в печке, чтобы избежать убийцы. Персонаж выживает, собирает монеты и прячется на кузове. Персонаж побеждает, выжив три минуты.
Биолаборатория и финал 14:12 Персонаж выбирает биолабораторию для последней игры. Персонаж прячется за креслом, но погибает. Персонаж завершает игру, прощается с зрителями.