Начало уборки и обсуждение комнаты 0:00 Девочки спорят о принадлежности комнаты, используя термины «золото» и «серебро». Решают использовать лифт для уборки мусора.
Планирование ремонта 0:35 Обсуждают необходимость плана строительства и покраски комнат в золото. Находят макет для планирования.
Распределение мест и использование химии 1:23 Определяют места для сна, используя знания физики. Одна из девочек делает жидкое серебро для покраски каркаса.
Покраска и декор 2:13 Продолжают покраску кроватей, обсуждают использование золота. Украшают комнаты фатином и другими элементами декора.
Оформление кровати и использование монетки 4:30 Оформляют спинку кровати с помощью монетки. Добавляют звёзды и другие элементы декора.
Доска желаний и подарки 5:59 Создают доску желаний, обсуждают исполнение желаний. Дарят слитки золота и светильник на день рождения.
Фитнес и вечеринка 8:46 Делают зарядку, обсуждают аксессуары. Готовятся к вечеринке, создают диско-шар.
Декорирование футболки 23:47 Наносим контуры рисунка на футболку. Рисуем красками по ткани оттенков перламутра и серебра. Прорисовываем детали текстильными маркерами. Декорируем нитками, цепочками и звёздочками.
Подарок для Марка 24:18 Марк получает серебряный пин в виде цветка. Предлагается добавить пчелу на цветок.
Создание пчелы 24:42 Лепим основу пчелы из полимерной глины и запекаем по инструкции. Приклеиваем тонкую проволоку к плотному фатину. Красим основу акрилом, декорируем крупным глиттером, крепим крылья и формируем мордочку. Добавляем основание для пина.
Покупка и оплата 25:27 Покупатель оплачивает покупку наличными, но этого недостаточно. Продавец предлагает оплатить золотом. Покупатель удивляется, что это настоящее золото.
Прибытие в колледж 26:29 Серебряная и золотая сестрички прибывают в колледж. Одна из них хочет быть самой красивой.
Создание украшения 27:06 Сшиваем серебряную ткань-сетку. Декорируем стразами и жемчужными носочками. Покрываем золотым аэрозольным акрилом и украшаем звёздочками.
Реакция на Марка 27:59 Девочки обсуждают, что Марк променял их на другую. Возникает вопрос, что они в нём нашли.