НЕВМЕНЯЕМЫЙ ПРОДАВЕЦ? ПРОДАЕТ ТУХЛЯК, ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ / БЕСПРЕДЕЛ В МАГАЗИНЕ

YOUTUBE · 19.11.2025 10:13

Ключевые темы и таймкоды

Обнаружение просроченного товара

0:00
  • Автор видео обнаруживает магазин с просроченным товаром и решает вызвать полицию.
  • Автор просит зрителей оставить комментарии о магазине и продавце.

Разговор с продавцом

1:37
  • Автор пытается выяснить у продавца, почему товар просрочен и почему его не убирают.
  • Продавец не отвечает на вопросы и отказывается предоставить чек.

Оформление магазина

5:37
  • Автор оформляет магазин и вызывает полицию.
  • Продавец отказывается предоставить адрес и разрешение на съемку.

Прибытие полиции

6:37
  • Полиция прибывает на место и автор объясняет ситуацию.
  • Продавец продолжает отказываться предоставить информацию и адрес.

Оскорбления и хамское поведение

7:21
  • В магазине происходят оскорбления и хамское поведение со стороны покупателей, которые отказываются вернуть деньги за просроченные продукты.
  • Продавец просит покупателей предоставить документы и написать заявление о хамском поведении.

Проверка срока годности дрожжей

18:17
  • В ходе проверки срока годности дрожжей обнаруживается, что они просрочены на 6 дней.
  • Продавец объясняет, что не знает, как правильно проверять срок годности дрожжей, и просит помощи у покупателей.

Конфликт в магазине

20:17
  • В видео рассказывается о конфликте между покупателем и продавцом в магазине. Покупатель указывает на просроченный товар, продавец утверждает, что не знал о его просроченности.
  • Покупатель настаивает на возврате товара, продавец отказывается, ссылаясь на то, что товар уже был продан.

Обращение в полицию

21:17
  • Покупатель вызывает полицию, чтобы зафиксировать факт продажи просроченного товара.
  • Продавец утверждает, что не знала о просроченности товара, но не отрицает, что продала его.

Обсуждение ситуации

22:17
  • Покупатель и продавец обсуждают ситуацию, продавец утверждает, что не виновата в продаже просроченного товара.
  • Покупатель выражает свое недовольство и возмущение поведением продавца.

Завершение конфликта

23:17
  • Покупатель требует, чтобы продавец забрала просроченный товар, но продавец отказывается.
  • Покупатель вызывает сотрудников полиции, чтобы зафиксировать факт продажи просроченного товара и нарушение закона.

Заключение

24:17
  • Покупатель выражает свое разочарование и недовольство поведением продавца и руководства магазина.
  • Покупатель призывает зрителей ставить лайки, делиться видео и оставлять комментарии.