ВСЕ ТРИГГЕРЫ в Geometry Dash | Геометри даш !!!!! StartPos, Move, Stop, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate

YOUTUBE · 19.11.2025 10:08

Ключевые темы и таймкоды

Введение в триггеры

0:00
  • Триггер муф перемещает объекты в любую сторону контакта.
  • Пример: перемещение группы на 10 блоков вперед за полсекунды.
  • Возможность перемещения объектов вверх, вниз и по оси X.

Триггер стоп

1:46
  • Триггер стоп останавливает действие триггера муф.
  • Пример: шип следует за игроком до триггера стоп, затем останавливается.

Триггер альфа

2:35
  • Триггер альфа делает объекты прозрачными.
  • Пример: объект становится полностью прозрачным за полсекунды.

Триггер того

3:50
  • Триггер того заставляет объекты исчезать и появляться.
  • Пример: шипы исчезают и появляются после триггера того.

Триггер с павом

4:24
  • Триггер с павом активирует несколько триггеров в любом месте.
  • Пример: блок перемещается на 10 вперед при касании триггера.

Триггер роттейт

6:52
  • Триггер роттейт вращает объекты вокруг центра.
  • Пример: объекты вращаются на 360 градусов за заданное время.

Триггер фол

8:58
  • Триггер фол следит за другим объектом.
  • Пример: желтая сфера следует за красной, выполняя ее действия.

Триггер шейк

10:57
  • Триггер шейк создает тряску объектов.
  • Пример: объекты трясутся с заданным интервалом и силой.

Триггер анимация

11:40
  • Триггер анимация управляет анимациями объектов.
  • Пример: монстр выполняет различные атаки и анимации.

Триггер так фол плеер игры

15:20
  • Триггер так фол плеер игры управляет объектами в мини-играх.
  • Пример: объекты следуют за игроком в мини-игре.

Триггер и его использование

15:57
  • Триггер позволяет объектам следовать за игроком.
  • Можно настроить отставание, чтобы объект запаздывал.
  • Пример использования: босс, который стреляет снарядами.

Тауч-терьер

17:11
  • Тауч-терьер работает как триггер, но с некоторыми особенностями.
  • Пример: желтая сфера, которая следует за игроком.
  • Настройка: активация при нажатии клавиши или удержании.

Циферка и триггер-ка

21:32
  • Циферка считает объекты и выполняет команды.
  • Пример: открытие двери при сборе определенного количества монеток.
  • Настройка: активация второй группы при достижении нужного количества монеток.

Инстант и триггер-пикап

24:28
  • Инстант активируется при достижении определенного количества монеток.
  • Пример: активация группы при сборе определенного количества монеток.
  • Настройка: активация группы при достижении нужного количества монеток.

Кали и триггер-дест

26:35
  • Кали активируется при касании блоков.
  • Пример: активация группы при касании блоков.
  • Настройка: активация группы при касании блоков.

Триггер-дест и другие блоки

28:40
  • Триггер-дест активируется при смерти игрока.
  • Пример: надпись "ты лох" при смерти.
  • Настройка: активация группы при смерти игрока.

Эффекты и блоки

30:25
  • Эффекты: появление и исчезновение кубиков.
  • Блоки: способы появления и исчезновения объектов.
  • Заключение: поздравление с наступающим Новым годом и призыв подписаться на канал.