Введение в триггеры 0:00 Триггер муф перемещает объекты в любую сторону контакта. Пример: перемещение группы на 10 блоков вперед за полсекунды. Возможность перемещения объектов вверх, вниз и по оси X.
Триггер стоп 1:46 Триггер стоп останавливает действие триггера муф. Пример: шип следует за игроком до триггера стоп, затем останавливается.
Триггер альфа 2:35 Триггер альфа делает объекты прозрачными. Пример: объект становится полностью прозрачным за полсекунды.
Триггер того 3:50 Триггер того заставляет объекты исчезать и появляться. Пример: шипы исчезают и появляются после триггера того.
Триггер с павом 4:24 Триггер с павом активирует несколько триггеров в любом месте. Пример: блок перемещается на 10 вперед при касании триггера.
Триггер роттейт 6:52 Триггер роттейт вращает объекты вокруг центра. Пример: объекты вращаются на 360 градусов за заданное время.
Триггер фол 8:58 Триггер фол следит за другим объектом. Пример: желтая сфера следует за красной, выполняя ее действия.
Триггер шейк 10:57 Триггер шейк создает тряску объектов. Пример: объекты трясутся с заданным интервалом и силой.
Триггер анимация 11:40 Триггер анимация управляет анимациями объектов. Пример: монстр выполняет различные атаки и анимации.
Триггер так фол плеер игры 15:20 Триггер так фол плеер игры управляет объектами в мини-играх. Пример: объекты следуют за игроком в мини-игре.
Триггер и его использование 15:57 Триггер позволяет объектам следовать за игроком. Можно настроить отставание, чтобы объект запаздывал. Пример использования: босс, который стреляет снарядами.
Тауч-терьер 17:11 Тауч-терьер работает как триггер, но с некоторыми особенностями. Пример: желтая сфера, которая следует за игроком. Настройка: активация при нажатии клавиши или удержании.
Циферка и триггер-ка 21:32 Циферка считает объекты и выполняет команды. Пример: открытие двери при сборе определенного количества монеток. Настройка: активация второй группы при достижении нужного количества монеток.
Инстант и триггер-пикап 24:28 Инстант активируется при достижении определенного количества монеток. Пример: активация группы при сборе определенного количества монеток. Настройка: активация группы при достижении нужного количества монеток.
Кали и триггер-дест 26:35 Кали активируется при касании блоков. Пример: активация группы при касании блоков. Настройка: активация группы при касании блоков.
Триггер-дест и другие блоки 28:40 Триггер-дест активируется при смерти игрока. Пример: надпись "ты лох" при смерти. Настройка: активация группы при смерти игрока.
Эффекты и блоки 30:25 Эффекты: появление и исчезновение кубиков. Блоки: способы появления и исчезновения объектов. Заключение: поздравление с наступающим Новым годом и призыв подписаться на канал.