DARK SOULS 1 - БОЛЬШОЙ ОБЗОР. Папа Souls-Like спустя 11 лет

YOUTUBE · 15.11.2025 11:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение в серию Dark Souls

0:00
  • Автор рассказывает о своем первом опыте игры в Dark Souls в 2014 году.
  • Игра показалась ему мрачной и сложной, но он был впечатлен эмоциями, которые она вызывала.
  • Три года назад он прошел все игры серии и решил обсудить первую часть.

Повторное прохождение и оценка игры

1:46
  • Автор повторно прошел первую часть Dark Souls без гайдов и подсмотров.
  • Он планирует глубже погрузиться в лор и сюжет игры.
  • Оценка игры будет проводиться по глобальным локациям, а не по уровням.

Обучающая локация и первый босс

2:45
  • Обучающая локация объясняет основы игры.
  • Первый босс, Демон Прибежища, не вызывает сложностей.
  • Автор использует хитрости из первого прохождения для облегчения игры.

Сюжет и концепция Dark Souls

3:42
  • В игре рассказывается о людях, которые возрождаются после смерти, теряя человечность.
  • Главный герой, Полов, начинает свое путешествие, чтобы возродить огонь или начать эру тьмы.
  • Боссы и лор будут обсуждаться по мере прохождения.

Храм огня и город нежити

4:59
  • Храм огня является хаб-локацией на всю игру.
  • Город нежити — первая большая локация, демонстрирующая продуманный геймдизайн.
  • Локация имеет один костер и множество шорт-катов, что создает эффект погружения.

Боссы города нежити

7:31
  • Первый босс, Демон Телец, легко побеждается с первой попытки.
  • Солер, доброжелательный мужчина, помогает в битвах с боссами.
  • Демон Капра требует нескольких попыток из-за сложной дороги и собак.

Горгульи и Хавал

9:10
  • Горгульи побеждаются с первой попытки благодаря мечу из хвоста дракона.
  • Хавал — сложный противник, но автор нашел способ его одолеть.
  • Город нежити оценивается на 9 из 10 за дизайн и визуал, но на 4 из 10 за сложность.

Проблемы с оружием и броней

12:06
  • Оружие и броня могут сломаться, что требует ремонта у кузнеца.
  • Автор потратил около 30 минут на ремонт, что подчеркивает неспешность игры.
  • В середине прохождения появляется возможность купить ремонтный набор у кузнеца.

Глубины

12:57
  • Лабиринт с ловушками и василисками, которые накладывают проклятие.
  • Необходимость быть внимательным и ожидать сюрпризов.
  • Игра вызывает адреналин даже в обычных локациях.

Разверстый дракон

14:40
  • Дракон из лора игры, почти вымерший вид.
  • Босс не сложный, но требует умения выжидать и большого количества здоровья.
  • Бой занимает около семи минут.

Итоги Глубин

15:39
  • Локация не сложная, но требует внимательности.
  • Босс впечатляет размерами и дизайном.
  • Визуально скупые, но интересные глубины.

Сад и озеро темных корней

17:05
  • Уютная и ламповая локация, неожиданная для первой части игры.
  • Линейная структура с несколькими входами.
  • Встречаются огромные враги, но они не представляют большой сложности.

Боссы в Саду и озере

18:21
  • Лунная бабочка - простой босс, кастует заклинания.
  • Гидра - сложный босс, требует осторожности.
  • Лесные охотники - агрессивные враги, но их можно агрить на себя.

Великий волк

20:18
  • Персонаж, сопровождавший Арториса, охраняет его могилу.
  • Медленный и большой босс, не вызывает особых проблем.
  • Локация получает 8.5 баллов за красоту и сложность.

Чумной город

23:43
  • Легендарная локация с 10 кадрами в секунду и запутанностью.
  • Пройти можно быстро, но требует удачи и интуиции.
  • Враги включают полугоблинов, здоровяков и околодревесных снайперов.

Заключение

25:10
  • Локация сложная и требует осторожности.
  • Лута много, но он манит.
  • Локация пугает и вызывает желание исследовать дальше.

Болото и облегчение

26:09
  • В плохо освещенных комнатах можно услышать топот противника.
  • Болото внизу приносит облегчение после мрачных локаций.
  • Геймдизайнеры добавили более безопасных противников и осветлили локации.

Финальный босс и ведьма хаоса

27:40
  • Ведьма хаоса Квилек оказалась проще, чем путь к ней.
  • Босс требует внимания, но его атаки можно предсказать.
  • Победа над боссом не вызывает трудностей.

Чумной город

29:31
  • Чумной город оказался уютным и приятным.
  • Контраст между тьмой и светом вызывает сильные эмоции.
  • Локация получает 9 из 10 за сложность и уют.

Крепость Сена

32:12
  • Крепость Сена оказалась проще, чем ожидалось.
  • Локация полна ловушек и змееподобных врагов.
  • Босс железный голем легко побеждается.

Анор Лондо

35:09
  • Анор Лондо контрастирует с предыдущими локациями.
  • Город кажется мертвым, что усиливает тревогу.
  • Локации визуально детализированы и интерактивны.

Детализация и погружение

37:06
  • В игре много локаций, которые можно исследовать.
  • Детализация за рамками игрового пространства впечатляет.
  • Геймдизайн направлен на создание чувства погружения.

Проблемы с побегушками в игре

38:57
  • В игре есть устаревшая система побегушек от костров до боссов.
  • Это занимает много времени и неэффективно, особенно в Анор Лонде.
  • В других локациях есть короткие пути, что делает систему оправданной.

Рыцари Орнштейн и Смоук

40:47
  • В Анор Лонде есть секретные места и сюрпризы.
  • Рыцари Орнштейн и Смоук защищают покой дочери Гвина Гвиневр.
  • Орнштейн и Смоук слаженно работают, но их можно победить, если быть терпеливым.

Финальный босс и лор

43:22
  • Гвиневр оказывается иллюзией, созданной Гвендолином.
  • Гвендолин использует иллюзии для продления эры огня.
  • Анор Лонд окутан тьмой, если убить Гвендолина.

Нарисованный мир Ариамиса

46:16
  • Нарисованный мир Ариамиса — атмосферная и сложная локация.
  • Враги в этом мире — те, кому не нашлось места в реальном мире.
  • Финальный босс — Присцилла, полукровка-полудракон.

Битва с Присциллой

48:21
  • Присцилла — невидимый босс, который бьет игрока.
  • Бой с ней интересен из-за ее невидимости и механики.
  • Присцилла — интересный персонаж и часть мира Dark Souls.

Продолжение сюжета

51:00
  • После возвращения из Анор Лонда, игрок должен убить остальных богов.
  • Нужно убить Нагова Сида, ведьму, четырех королей и Нита, повелителя могил.
  • Эти боссы помогут продлить эру огня и подготовиться к финальному бою с Гвином.

Змей Фрамт и его роль

51:57
  • Змей Фрамт объясняет, что нужно зажечь огонь и продлить эру.
  • Второй змей Каас утверждает, что продление эры огня неестественно и должно смениться эрой тьмы.
  • Каас склоняет игрока стать первым повелителем людей и позволить огню потухнуть.

Доверие к Фрамту

53:53
  • Фрамт вызывает доверие благодаря своему живому диалогу и приятному голосу.
  • Он является одним из немногих адекватных персонажей в игре.

Катакомбы и склеп великанов

54:52
  • В катакомбах скелеты бессмертны, и их можно убить только после уничтожения шаманов.
  • Склеп великанов — темная и сложная локация с великанами и скелетами.
  • Встреча с Лютиком и победа над ним.

Нито, повелитель мертвых

58:38
  • Нито — сложный босс, но его можно победить, избегая сложных атак и держась в области с обычными врагами.
  • Локации катакомбы и склеп великанов оценены на 7 из 10 за геймплей и 9 из 10 за сложность.

Руины Нового Лондо

1:01:05
  • Руины Нового Лондо — затопленная часть города с бессмертными призраками.
  • Призраки игнорируют щит и могут появляться из стен.
  • Локация становится простой после покупки лекарства у торговки.

Четыре короля

1:03:00
  • Четыре короля — простые боссы, но бой требует концентрации.
  • Локация оценивается на 7.5 из 10 за атмосферу и 5 из 10 за сложность.

Архивы герцога

1:04:29
  • Архивы герцога — красивая библиотека с яркими цветами и антуражем.
  • Встреча с Ного Ситом оказывается постановочным моментом, и игрок попадает в темницу после смерти.

Медузы и библиотека

1:06:02
  • Главный герой сталкивается с ктулхианскими медузами и охранниками-змеями.
  • Медузы не наносят урона, но их легко убить.
  • Герой находит ключ от двери и выходит в библиотеку.

Библиотека и босс

1:07:00
  • Герой исследует библиотеку и выходит на улицу к боссу.
  • Босс, Ногой Сид, использует иглу для бессмертия.
  • Босс имеет подлые атаки, но его легко победить.

Архивы герцога

1:08:50
  • Архивы герцога визуально приятны и контрастны с предыдущими локациями.
  • Ногой Сид — простой, но красивый противник.
  • Локация получает оценку 8.5 из 10 за визуальные и 4 из 10 за сложность.

Забытый и Залит

1:09:22
  • Забытый и Залит — город, окутанный хаосом и лавой.
  • Враги включают демонов и опционального босса Неутомимого воина.
  • Локация не вызывает сильных эмоций, но имеет своих боссов.

Боссы и Солер

1:10:21
  • Герой встречает мудрого демона огня и демонастонога.
  • Солер заражается личинкой и становится монстром.
  • Герой убивает Солера, чтобы продолжить путь.

Ложе Хаоса

1:13:12
  • Ложе Хаоса — бывшая ведьма из Залита.
  • Бой с боссом требует прохождения тропы препятствий.
  • Локация скучна и неинтересна, но имеет своих боссов.

Арториас из Бездны

1:15:56
  • Дополнение к игре, где герой путешествует в прошлое.
  • Встречает босса Стража Святилища и сражается с деревьями-садовниками.
  • Арториас, поглощенный бездной, становится боссом.

Арториас

1:17:50
  • Арториас — могучий воин, поглощенный бездной.
  • Сиф, его напарник, защищает честь своего спасителя.
  • Арториас агрессивен и сломлен, но остается сложным боссом.

Бой с боссом

1:19:37
  • Босс начинает усиливаться после потери трети здоровья.
  • Удары в момент усиления не дают баффа.
  • Бой с боссом становится легче после осознания его механики.

Эстетика боев

1:20:29
  • Бои с гуманоидными противниками выглядят эстетично.
  • Арена и музыка создают положительное впечатление.

История бездны

1:21:04
  • Пробуждение первого человека привело к зарождению бездны.
  • Люди потеряли человечность и стали монстрами.
  • Арториас был послан предотвратить распространение бездны.

Ущелье бездны

1:22:54
  • Ущелье наполнено человечностью, которая наносит урон.
  • Финальный босс Манус считается одним из самых сложных.
  • Победа над боссом спасает мир от бездны.

Финал игры

1:26:12
  • Жертвование душ открывает дорогу к горнилу первого пламени.
  • Гвин, один из четырех, пожертвовал свою душу, чтобы продлить эру огня.
  • Бой с Гвином требует много попыток, но становится легче с опытом.

Итоги Dark Souls

1:30:45
  • Dark Souls — замечательная игра с множеством плюсов.
  • Геймдизайн и мир игры впечатляют.
  • Враги привязаны к своим локациям, что делает мир более логичным.

Лор и сюжет

1:33:35
  • Серия Dark Souls известна своим визуальным нарративом и дизайном арен.
  • Игра имеет прекрасный визуальный нарратив, который помогает понять сюжет без чтения описаний.
  • Пример с Сифом показывает, как визуальный ряд помогает понять сюжет без диалогов.

Визуальный нарратив и дилемма

1:34:34
  • Dark Souls привлекает визуальным рядом, как фестивальные фильмы.
  • Игра заставляет задуматься о продлении эры огня или наступлении эры людей.
  • Вопросы о будущем мира и его порядке остаются открытыми.

Музыкальное сопровождение

1:35:31
  • Музыкальное сопровождение в игре великолепно, особенно в битвах с боссами.
  • Композиции у всех главных противников уникальные и часто очень хорошие.

Сохранение и детализация

1:36:20
  • Игра хорошо сохранилась благодаря дизайну и любви к деталям.
  • В отличие от Dark Souls 3, первая часть использует устаревшие технологии, но выглядит более целостно.

Боевая система

1:38:17
  • Боевая система разнообразна благодаря множеству вооружений и билдов.
  • Возможность играть с разными стилями создает ощущение глубины и комплексности.
  • Игра позволяет игроку чувствовать прогресс и рост, что делает её бесценной.

Оценка и боссы

1:40:14
  • Dark Souls получает 8.5 баллов из 10 за свою любовь и сложность.
  • Самые сложные боссы: Демон Капры, Манус, Арториас, Арнштейн и Гвин.
  • Гвин требует больше всего попыток на убийство, что делает его самым сложным боссом.

Заключение

1:42:03
  • Видео получилось большим и комплексным.
  • Автор рад поддержке и активности на канале.
  • Обещание новых встреч и активностей.