Все плюсы мультфильма "Человек-Паук: Через Вселенные" ✨REMASTERED✨ | РЕАКЦИЯ на Далбека

YOUTUBE · 19.11.2025 09:05

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ремастер

0:00
  • Видео представляет собой реакцию на ремастер ролика "Человек-паук: Через вселенные".
  • Видео содержит спойлеры к "Паутине вселенных".
  • Автор обещает пересмотреть мультфильм заново и обсудить его плюсы и минусы.

Логотипы и стили

1:28
  • Логотипы Columbia Pictures подверглись эффекту "спайдер-верса".
  • В мультфильме представлены различные стили логотипов, включая киберпанк и стрит-арт.
  • Автор обсуждает, как эти стили отражают разные версии Человека-паука.

История и ассоциации

2:01
  • В 1954 году комиксы стали более безопасными для детей, что отражено в мультфильме.
  • Ассоциация Comics Code Authority прекратила существование в 2001 и 2011 годах соответственно.
  • Автор обсуждает, как мультфильм соответствует требованиям ассоциации.

Питер Паркер и его версии

2:59
  • Питер Паркер из этой вселенной отсылает к версии Тоби Магуайра.
  • Автор считает, что этот Паркер отражает предыдущее поколение Человека-паука.
  • В мультфильме представлены новые версии персонажей, такие как Майлз Моралез и Гвен Стейси.

Граффити и стрит-арт

4:11
  • Граффити и стрит-арт в мультфильме выполнены профессионально.
  • Автор восхищается качеством исполнения и уместностью граффити.
  • Обсуждаются случаи, когда граффити выглядят неуместно.

Музыка и визуальные эффекты

5:02
  • В мультфильме использованы оригинальные саунды, которые можно выбирать.
  • Визуальные эффекты включают расфокус и дублирование слоев, что напоминает старую печать комиксов.
  • Автор обсуждает, как визуальные эффекты переносят комиксные элементы в 3D анимацию.

Мультивселенная и изменения

6:11
  • Мультфильм "Через вселенные" подытоживает историю Человека-паука как общественного феномена.
  • В этой вселенной изменены многие детали, включая бренды и названия месяцев.
  • Автор обсуждает, как изменения в деталях создают новую вселенную.

История Майлза Моралеза

8:13
  • Майлз Моралез стал копом и поддерживает связь с братом.
  • Автор упоминает, что идея о чернокожем Человеке-пауке пришла к Marvel после победы Обамы на выборах.
  • Дональд Гловер сыграл важную роль в создании Майлза Моралеза как персонажа.

Скандал с изменением расы персонажа

9:17
  • Изменение цвета кожи персонажа вызывает недовольство у темнокожих.
  • Пример с Человеком-пауком: изменение расы не вызвало сопротивления, так как это была новая вселенная.
  • Создатели комиксов и мультфильмов придумали нового персонажа, который вписался в сюжет.

Восприятие нового темнокожего Человека-паука

10:17
  • Новый темнокожий Человек-паук не вызвал вопросов, так как это был оригинальный персонаж.
  • Пример с Русалочкой: пересъёмка фильма вызвала бы больше вопросов.
  • Новый персонаж органично вписался в сюжет, что сделало его популярным.

Успех Человека-паука в разных медиа

11:26
  • Человек-паук всегда делает качественные проекты, несмотря на смену расы.
  • Пример с фильмом "Нет пути домой" и "Флеш": смена расы не спасла "Флеша" от провала.
  • Человек-паук остается популярным, несмотря на скандалы и проблемы с актёрами.

Влияние Человека-паука на культуру

12:23
  • Человек-паук стал феноменом, несмотря на критику новых фильмов Marvel.
  • Пример с брейк-дансом: трек "Макарошки" стал ассоциироваться с уроками танцев.
  • Пауки из других вселенных обладают уникальными способностями.

Влияние на анимацию и сюжет

15:01
  • Пауки из других вселенных влияют на сюжет и персонажей.
  • Пример с Майлзом: его укус изменил его судьбу и цвета.
  • Анимация и сюжет мультфильма перевернули мир анимации.

Мотивация и сюжетные повороты

19:55
  • Майлз стал причиной прихода пауков из других вселенных.
  • Пример с Фиском: его мотивы стали интереснее через вселенные.
  • Сюжетные повороты и мотивация персонажей делают мультфильм уникальным.

Введение и отсылки

22:36
  • Обсуждение отсылок и персонажей, которые появляются в каждом фильме.
  • Упоминание о том, что Питер Паркер был в каждом фильме.
  • Введение новых персонажей и их влияние на сюжет.

Цветовая гамма и символика

23:31
  • Цветовая гамма и символика на могиле Питера Паркера.
  • Появление Питера Би Паркера и его роль в сюжете.
  • Важность Мэй Дей Паркер из сиквела.

Встреча Майлза и Питера Би

24:06
  • Обоснование встречи Майлза и Питера Би.
  • Важность могилы Питера Паркера для сюжета.
  • Питер Би как наставник Майлза.

Обучение и философия

25:07
  • Питер Би учит Майлза не слушать болтовню, а следить за руками.
  • Важность философии и обучения в мире Человека-паука.
  • Питер Би как символ старого поколения фанатов.

Лаборатория и доктор Октавиус

26:42
  • Проникновение в лабораторию и встреча с доктором Октавиусом.
  • Обман с доктором Октавиусом и его замена на Оливию.
  • Важность смены пола для сюжета.

Женщина-паук и визуальные эффекты

28:26
  • Появление женщины-паука и её роль в сюжете.
  • Визуальные эффекты и цветовая гамма сцены битвы.
  • Уникальность сцены битвы и её визуальное оформление.

Озвучка и каст

29:40
  • Озвучка главных ролей и использование молодых талантов.
  • Уникальные голоса и их влияние на восприятие персонажей.
  • Важность разнообразия в озвучке.

Предыстория Фиска

30:42
  • Предыстория Фиска и его мотивы.
  • Отличие в поведении Питера и Фиска.
  • Важность сцены с Фиском и её влияние на сюжет.

Правила мульти-вселенной

32:30
  • Правила устройства мульти-вселенной и их влияние на сюжет.
  • Важность закрытия коллайдера и подготовки Майлза.
  • Альтернативные варианты и их последствия.

Пасхалки и визуальные элементы

33:13
  • Пасхалки в телефоне отца Майлза.
  • Влияние визуальных элементов на восприятие сюжета.
  • Уникальные визуальные стили и их влияние на восприятие.

Ключевое событие и его значение

35:08

Интересные факты о пауках

36:51
  • Пенни не может прилипать руками, поэтому её прижали к себе.
  • Все пауки вместе образуют форму паука с угловатыми лапами.
  • Майлз хочет отомстить Кингпину и стать настоящим Человеком-пауком.

Важные слова отца

37:51
  • Отец Майлза не рассказал о смерти Аарона, но это повлияло на их отношения.
  • Отец помогал Майлзу становиться сильнее, заставляя его поступать в новую школу и брать на себя ответственность.

Становление Человека-паука

38:49
  • Без давления отца Майлз остался бы в обычной школе.
  • Отец помог Майлзу стать сильнее и ответственным.

Важные сцены и символизм

40:41
  • Сцена с Ватсап Дейнджер содержит все преимущества мультфильма.
  • Символичность: Майлз отражается в маске паука, взмывает ввысь.
  • Визуал, музыка, сюжет и комиксные ставки - все на высшем уровне.

Влияние на культуру

41:36
  • Майлз декорирует свой костюм баллончиком с краской, что отражает современную американскую культуру.
  • Мультфильм увековечивает это явление, которое будет изучаться историками.

Завершение пути Майлза

43:31
  • Команда пауков должна быть сильнее пары наемников, но из-за дезинтеграции они не могут сражаться в полную силу.
  • Майлз завершает свой путь, что является предпосылкой к важной детали сиквела.

Финальная битва и осознание

45:01
  • Финальная битва с Фиском, который осознает свои ошибки.
  • Жена и сын Фиска имеют разные вариации, что отсылает к комиксам.

Важные моменты и символизм

46:24
  • Дэвис предлагает Майлзу разрисовать стену, что символизирует важный смысл.
  • Майлз говорит, что любой может носить маску, что противоречит убеждениям Мигеля.

Титры и визуальные элементы

48:16
  • Титры содержат бенгер трек, мимс-момент с пауком и визуальные элементы.
  • Визуал и анимация стоят огромных усилий и денег.

Будущее и намеки

49:07
  • Песня "Эллат" содержит намеки на важные события будущего.
  • Главная фраза трека "гара файт" намекает на одну из самых красочных