Участники вебинара задают вопросы о проектах с детьми и подростками, а также о том, как сделать видео-истории с разными авторами.
Юля объясняет, что для создания качественного контента не обязательно быть профессионалом, а достаточно серьезно относиться к своей работе и уметь слушать и видеть других.
Юля показывает примеры проектов, в которых участвовали дети и подростки, и объясняет, как можно сделать интересную и полезную работу, независимо от их жизненного опыта и склада характера.
Автор видео обсуждает процесс поиска темы для журналистского проекта, в котором участвуют подростки.
Она рассказывает о том, как важно найти тему, которая будет интересна и актуальна для подростков, и как это можно сделать, используя эмоциональные маркеры.
Автор подчеркивает, что поиск открытого ответа является обязательным условием для работы с подростками и требует от взрослых большого усилия над собой.
Она также упоминает, что все аспекты проекта, включая этические вопросы, обсуждаются с подростками.
В видео проводится различие между журналистикой мнений, которая фокусируется на оценке и мнении, и исследовательской журналистикой, которая фокусируется на исследовании и анализе.
Авторы подчеркивают, что исследовательская журналистика может помочь прояснить и понять сложные вопросы и проблемы.