Как подать обращение финансовому уполномоченному через личный кабинет

YOUTUBE · 19.11.2025 08:41

Ключевые темы и таймкоды

Регистрация и вход в личный кабинет

0:07
  • Для подачи обращения в электронном виде зайдите на сайт финансового уполномоченного.
  • С 1 января 2022 года регистрация личного кабинета и вход возможны только через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
  • Если вы зарегистрировали личный кабинет до 1 августа 2021 года, подтвердите свою личность через портал госуслуг.

Восстановление пароля и привязка к учетной записи

2:13
  • Если забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления.
  • Перейдите во вкладку "Личные данные" и нажмите "Связать учетную запись с ЕСИА".
  • Введите данные подтвержденной учетной записи на портале госуслуг и подтвердите доступ.

Создание личного кабинета

3:11
  • Если у вас нет личного кабинета, зарегистрируйте его через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
  • В случае отсутствия учетной записи на портале, сначала зарегистрируйтесь и подтвердите ее.

Проверка наличия личного кабинета

4:19
  • Если до 1 августа 2021 года вы не создавали личный кабинет, система проверит его наличие.
  • Укажите пароль от этого кабинета, если он есть.

Подача обращения через личный кабинет

5:32
  • Зайдите в личный кабинет и заполните раздел "Личные данные".
  • Проверьте актуальность и полноту заполнения данных.
  • Внесите изменения в неактивные поля, если это необходимо.
  • Укажите почтовый адрес для получения корреспонденции.
  • Заполните раздел о документе, удостоверяющем личность.
  • Укажите реквизиты банковского счета, если ваши требования являются денежными.
  • Нажмите "Создать новое обращение" и следуйте инструкциям.

Введение в интеллектуальный помощник

9:11
  • Интеллектуальный помощник помогает заявителям, которые испытывают сложности при подаче обращения.
  • Черновики обращений сохраняются автоматически в закладке "Обращения".

Заполнение стандартной формы обращения

9:43
  • Нажмите кнопку "Заполнить стандартную форму обращения".
  • Ответьте на вопрос о подаче обращения в суд.
  • Поиск организации по наименованию или ИНН.

Заполнение раздела "Предмет обращения"

10:43
  • Выберите сферу деятельности и финансовую услугу.
  • Заполните поля "Размер требования" и "Суть обращения".
  • Приложите документы в разделе "Документы".

Проверка и корректировка данных

11:42
  • Проверьте и скорректируйте автоматически заполненные данные.
  • При необходимости добавьте или измените реквизиты банковского счета.
  • Прикрепите копии документов, связанных с обращением.

Завершение заполнения и отправка обращения

13:58
  • Введите защитный код и нажмите "Сформировать обращение".
  • Проверьте корректность данных и нажмите "Подать обращение".
  • Уведомление о принятии обращения будет направлено в течение трех рабочих дней.

Работа с личным кабинетом

15:03
  • Уведомление о статусе обращения будет направлено выбранным способом.
  • В личном кабинете можно отслеживать ход рассмотрения обращений.
  • Контактная информация и база знаний доступны на сайте финансового уполномоченного.

Альтернативный способ подачи обращения

16:15
  • Интеллектуальный помощник помогает корректно заполнить обращение.
  • Черновики сохраняются автоматически и могут быть продолжены в любой форме.
  • Не до конца заполненные обращения сохраняются как черновики.