Введение 0:01 Представление канала «Мод Эксперт» и тест-редактора Дениса Панфёрова. Обзор индийского мотоцикла Bajaj Dominar RF400.
Обновления 2022 года 0:36 Bajaj Dominar RF400 получил дополнения, но это не третье поколение. Улучшения направлены на удовлетворение запросов рынка. Упоминание предыдущих роликов о втором поколении мотоцикла.
Технические характеристики 1:35 Мощность двигателя: 40 л. с., обороты момента: 7000, максимальная мощность: 8700. Длинная база 1453 мм обеспечивает стабильность при езде по прямой. Высота сиденья: 83 см, подножки расположены высоко.
Подвеска и колёса 4:23 Перевёрнутая вилка 43 мм без регулировок. Задний амортизатор с ходом колеса 110 мм. Колёса 17 дюймов с легкосплавными дисками и бескамерными шинами.
Тормоза 5:22 Тормозные диски: 320 мм спереди, 230 мм сзади. ABS обеспечивает безопасность, но обратная связь по тормозам могла бы быть лучше. Рекомендации по улучшению: радиальные суппорта и синтетические колодки.
Объём бензобака и расход топлива 6:58 Объём бензобака: 13 литров, расход топлива: 4 литра на 100 км. Реальный пробег на полном баке: около 300 км.
Максимальная скорость 8:21 Максимальная скорость по приборной панели: 172 км/ч, реальная скорость: около 155 км/ч. Крейсерская скорость: 130–150 км/ч.
Тест-драйв 10:11 Тест-драйв по трассе М4 и предгорьям Кавказа. Уверенная езда по асфальту и грунтовым дорогам. Плавное ускорение благодаря хорошему впрыску.
Светодиодная фара 12:02 Светодиодная фара с режимами ближнего и дальнего света. Функция моргания для привлечения внимания. Переключатель режимов света.
Приборная панель 13:30 Панель разнесена на два уровня: основная приборка впереди и небольшая приборка на баке. На баке отображаются номер включённой передачи, часы и пробег. Основная приборка включает спидометр, тахометр и возможность вывода указателя включённой передачи. Контрольные лампы хорошо видны днём и ночью.
Маршрутный компьютер 14:30 Маршрутный компьютер показывает мгновенный расход, средний расход и остаток пробега на баке. Параметры можно настроить кнопками рядом с приборкой на баке.
Лобовое стекло 15:07 Новое лобовое стекло имеет две вентиляционные дырочки для выравнивания давления. Улучшенная вентиляция предотвращает перегрев и обеспечивает комфорт при плохой погоде.
Щитки на рукоятках 17:10 Щитки отводят брызги и холодный воздух, не добавляя ширины мотоциклу. Продуманы по аэродинамике, руки остаются влажными, но не мокрыми.
Дуги 18:03 Дуги улучшают освещение перед мотоциклом и защищают при падении. Увеличенный диаметр и дополнительная защита радиатора.
Кронштейн для телефона 19:38 Кронштейн вокруг приборной панели позволяет закрепить телефон или навигатор. Телефон находится под защитой ветрового стекла и не перекрывает замок зажигания.
Штатная зарядка 20:38 Рядом с держателем телефона есть штатная зарядка с разъёмом USB. Зарядка обеспечивает заряд телефона на весь день.
Защита картера 22:16 Защита картера теперь из пластика и алюминия, выглядит красиво и улавливает больше брызг. Алюминиевая защита создаёт характерный звук при попадании камушков.
Штатный багажник на мотоцикле 23:49 Раньше на мотоциклах Minari не было штатного багажника, приходилось использовать самодельные конструкции. Компания Minari разработала массивную алюминиевую конструкцию с прочным креплением. Багажник имеет спинку для пассажира, которая связана с другими элементами мотоцикла.
Установка кофра 24:47 Для установки кофра нужно снять спинку багажника. Кофр серии Monolog от Givi или Sadovski продаётся с универсальной пластиной, которая легко крепится к багажнику. Болты без шляпок обеспечивают дополнительную безопасность.
Дополнительные возможности багажника 25:45 На багажнике есть петли для крепления сумок и сетки. Дуги на багажнике подходят для небольших сумочек с инструментами и другими необходимыми вещами.
Железный экран и его назначение 27:12 Железный экран крепится к заднему маятнику на трёх прочных болтах. Экран предназначен для перевозки индийских женщин в сари, чтобы платье не засасывало в цепь. Не рекомендуется использовать экран для крепления багажа из-за его не подрессоренной массы и тряски на кочках.
Изменения в модели 2022 года 30:00 Модель 2022 года получила множество полезных изменений без увеличения цены. Мотоцикл стал более практичным и соответствующим запросам пользователей.
Характеристики и рекомендации 30:47 Достаточная мощность, но нет экстремальной мощности, которая могла бы напугать. Снаряжённая масса более 180 кг, что может быть сложно для новичков. Рекомендуется сначала выбрать более лёгкий мотоцикл для обучения.
Конкуренты и их особенности 33:12 Прямые конкуренты: Husqvarna Vindelion 401 и KTM Duke 390. Эти мотоциклы мощнее, легче и дороже, требуют больше навыков вождения. Bajaj Javelin 400 более прощает ошибки и имеет более гражданский характер.
Сравнение с Bajaj Javelin 310 34:23 Bajaj Javelin 310 продаётся по завышенной цене, его мотор слабее. Bajaj выигрывает за счёт менее нагруженного мотора и большего ресурса.
Заключение 35:48 Мотоцикл предоставлен официальным дилером East West Motors. В продаже скоро, можно вносить предоплату. Благодарность компании Волга VR за предоставленные футболки.