Обсуждение вопросов и ответов 0:08 В видео обсуждаются вопросы, связанные с выпиской заказов, и ответы на них. Обсуждаются проблемы с выпиской заказов на Японию, а также вопросы о возможности выписки заказов с информацией о пассажирах.
Обсуждение проблем с выпиской заказов 9:17 Обсуждаются проблемы с выпиской заказов с информацией о пассажирах, которые могут быть связаны с багажом и колясками. Отмечается, что такие заказы лучше не выписывать, так как это может привести к некорректному сервису и недовольству клиентов.
Обсуждение вопросов о регистрации аккаунтов 11:26 Обсуждаются вопросы о регистрации аккаунтов и ответственности за нее. Отмечается, что для проверки данных пассажиров достаточно проверить ФИО и номер паспорта, а остальные данные не так важны.
Обсуждение вопросов и ответов 15:57 Обсуждение вопросов о резервации, отправке заказов, оплате картой другого лэка, и ситуации с узбеками. Обсуждение о том, что на севере нельзя менять время, но можно менять номер поезда.
Обсуждение инцидента и скипов 32:10 Обсуждение о важности скипов и использовании донт ноу. Обсуждение о том, что донт ноу можно использовать, когда еще не пройдена экспертиза.
Обсуждение инцидентов и причин для скипов 34:08 В видео обсуждаются инциденты, произошедшие в команде, и причины, по которым происходят скипы. Обсуждаются случаи, когда клиенты случайно выбирают неправильный заказ, и как правильно использовать причины для скипов.
Обсуждение поставщиков и их категорий 46:07 В видео обсуждается, как ориентироваться на категорию поставщика, и что делать, если возникают нестыковки. Обсуждается, что поставщики могут быть переведены из одной категории в другую, и что важно сообщать об этом команде.
Обсуждение причин для скипов и обходных путей 49:20 В видео обсуждаются случаи, когда клиенты случайно берут неправильный заказ, и как правильно обрабатывать такие ситуации. Обсуждается важность использования реальных причин для скипов, а не обходных путей, чтобы избежать эскалации.
Обсуждение скипов 51:13 Спикер обсуждает с участниками, что они должны собирать примеры скипов, включая те, которые они случайно не скинули. Спикер подчеркивает, что правильное скипание важно для участников, так как это помогает им избежать проблем с компанией.
Список причин для скипов 52:37 Спикер объясняет, что актуальный список причин для скипов находится в ноушене. Участники должны использовать этот список, так как отчеты строятся на основе этого списка.
Обсуждение причин для скипов 53:33 Спикер предлагает обсудить причины для скипов на следующем созвоне и оптимизировать процесс для участников. Участники могут скидывать заказы согласно процессам и собирать примеры для оптимизации процесса.