Введение и оборудование 0:00 Видео посвящено разоблачению Geely Coolray. Используется толщиномер Арий 700 Макс для проверки оцинковки. Толщиномер имеет функцию сканирования дефектов и отправки отчёта.
Проверка оцинковки на автомобиле 0:58 Автомобиль обклеен полиуретановой плёнкой, лакокрасочное покрытие до 100 микрон. Капот не оцинкован, стойки оцинкованные. Пластиковые и алюминиевые рейлинги не имеют оцинковки.
Оцинковка крыши и спойлера 1:57 Крыша не имеет оцинковки, но часть спойлера оцинкована. Задние стойки и крыло оцинкованы.
Оцинковка дверей и порогов 2:57 Двери оцинкованы частично: верхняя часть без цинка, нижняя — с цинком. Пороги оцинкованы, петли и центральная стойка также оцинкованы.
Оцинковка передней двери и крыла 3:57 Передняя дверь оцинкована частично, переднее крыло оцинковано. Внутренняя часть крыла не оцинкована, рекомендуется дополнительная обработка антикором.
Оцинковка задней части автомобиля 7:51 Задняя часть панели оцинкована. Задняя крышка багажника имеет оцинковку, но есть брак покраски.
Оцинковка багажника и петель 9:47 Внутренняя часть крышки багажника и проём кузова не оцинкованы. Петли багажника не оцинкованы.
Сравнение с другими автомобилями 11:44 У Skoda Octavia A7 крыша и багажник полностью оцинкованы. У Citroen Jumper крыша без оцинковки.
Рекомендации по защите автомобиля 14:36 Рекомендуется покрывать капот и часть крыши бронеплёнкой. Бронировать фары бронеплёнкой для защиты от пескоструя.
Заключение 16:34 Автор рекомендует толщиномер Арий 700 Макс для проверки оцинковки и дефектов кузова. Призыв подписаться на канал и поставить лайк.