Введение 0:00 Видео начинается с приветствия и объяснения, что будет демонстрироваться. Демонстрация начинается с окна приветствия, которое можно скрыть, если не нужно.
Выбор языка интерфейса 0:37 Выбор языка интерфейса, который будет использоваться в программе. После выбора языка, необходимо закрыть программу, свернуть ее и открыть снова для применения изменений.
Работа с аватарами 1:37 В программе есть возможность выбрать аватар для сцены. Аватары можно найти в библиотеке, выбрав вкладку "аватары". Выбор аватара отображается в превью, и его можно дважды кликнуть для добавления в сцену.
Оптимизация рабочего пространства 3:22 В программе можно перемещать, сворачивать и разворачивать окна, а также использовать боковые вкладки для оптимизации рабочего пространства. Если необходимо, можно вернуть все окна в исходное состояние, используя круглое колесико в углу окна. В видео также объясняется, как перетаскивать функции и перемещать их под рукой для удобства использования.
Создание лекал и выбор элементов 6:37 Видео объясняет, как использовать инструменты создания лекал и выбора элементов в программе для 3D-моделирования. Демонстрируется, как перемещать, вращать и изменять размер элементов в пространстве.
Работа с лекалами и выбор точек 11:13 Объясняется, как создавать различные виды лекал, включая ректенгл, эллипс, круг и полигон. Демонстрируется, как выбирать и перемещать точки и ребра, а также как объединять и удалять элементы.
Работа с рамками и копирование элементов 17:58 Объясняется, как выбирать элементы рамкой и как копировать и вставлять их. Демонстрируется, как удалять лишние элементы и создавать новые.
Создание лекал и гизма 20:49 Создание лекал из ткани в сцене важно для создания реалистичных складок и драпировок. Гизма - инструмент для перемещения и вращения объектов в пространстве. Важно правильно настроить гизма для корректной работы.
Зум ко всем элементам и история 30:40 Зум ко всем элементам позволяет увидеть все объекты в сцене. История сохраняет все действия в программе, но при закрытии программы история обнуляется.
Перерыв и продолжение работы 32:40 После пятиминутного перерыва продолжим работу над практической задачей.
Практическая работа в программе 33:40 Создание изделия с использованием модульной одежды и референса. Использование функции редактирования деталей и взаимозависимости деталей.
Работа с тканью и симуляцией 40:31 Использование функции симуляции для работы с тканью и аватаром. Настройка симуляции с помощью кнопки "Пробел".
Рисование внутренних швов и настройка видимости 44:31 Рисование внутренних швов с помощью функции "Внутренние швы". Настройка видимости внутренних швов с помощью метода отображения.
Создание внутреннего шва 46:31 В видео объясняется, как создать внутренний шов в программе для 3D-моделирования. Внутренний шов может быть создан с помощью функции редактирования точек и кривых, а также функции прокладывания внутренних швов.
Работа с внутренними швами 51:22 Внутренний шов может быть проложен по спинке и полочке, чтобы указать, где будет происходить срез. Важно следить за тем, чтобы шов был параллелен линии оката.
Создание тесемочки для крепления рукава 54:22 В видео объясняется, как создать тесемочку для крепления рукава к аватару, используя функцию редактирования точек и кривых. Важно создать точку пересечения для двух линий шва и отсечь ненужные части.
Завершение работы с внутренними швами 58:13 В видео демонстрируется, как завершить работу с внутренними швами, используя функцию прокладывания внутренних швов и функцию редактирования точек и кривых. Важно правильно определить расстояние между швами и не делать это на глазок.
Создание внутренних швов 1:00:13 Автор объясняет, как использовать функцию "фриз" для замораживания элементов в сцене, чтобы они не двигались во время симуляции. Создание внутренних швов на рукавах и полочках, используя функцию "фриз".
Настройка внутренних швов 1:08:04 Автор объясняет, как сделать внутренние швы эластичными в 2D пространстве. Увеличение ширины полочки и спинки для более плотного прилегания к телу.
Затягивание резинок 1:11:04 Автор показывает, как использовать настройки эластика для более сильного стягивания резинок. Регулировка силы стягивания на разных элементах и выборке.
Работа с внутренними швами 1:14:04 Выбирают внутренние швы по полотну спинки и полочки, затем работают с рукавом. Используют функцию редактирования точек и кривых для создания изгибов и корректировки формы рукава.
Создание складок и припуска 1:21:55 Используют функцию дублирования линии для создания двойной строчки и создания припуска. Регулируют расстояние между точками и количество сегментов для создания красивых складок.
Работа с тканью и создание полупрозрачной ткани 1:27:46 Создают ткань фабрики и выбирают цвет для создания полупрозрачной ткани. Используют функцию добавления цвета для закрашивания всего гардероба в выбранный цвет.
Настройка полупрозрачности и складок 1:28:46 Демонстрация настройки полупрозрачности на рукавах и манжетах. Использование оранжевого и оранжевого рулончика для избежания артефактов.
Создание принц-скрина 1:31:46 Выбор всех элементов и назначение парти дистанс для качества складок. Снятие видимости внутренних швов для избежания синих линий. Разделение замороженных элементов для нормального состояния.
Оформление и сохранение работ 1:33:46 Изменение фона на принц-скрине для красивого изображения. Сохранение принц-скринов в папке "практическое занятие один". Объединение всех принц-скринов в одну карточку для удобства преподавателя.
Завершение и ожидание работ 1:37:37 Объяснение важности выполнения работ шаг в шаг с лекциями. Ожидание большого количества работ и их оформление в фотошопе. Публикация практического задания номер один вместе с референсами.