Влияние правок на переобучение | Продвинутый курс Яндекса про Директ

YOUTUBE · 19.11.2025 07:43

Ключевые темы и таймкоды

Влияние изменений на обучение автоматических конверсионных стратегий

0:02
  • В видео обсуждается, как изменения в рекламных кампаниях могут повлиять на процесс обучения автоматических конверсионных стратегий.
  • Упоминается, что использование автоматических конверсионных стратегий может быть более эффективным для решения бизнес-задач, чем ручные стратегии.

Перезапуск обучения и расходов недельного бюджета

1:01
  • В видео объясняется, что перезапуск обучения и расходов недельного бюджета может произойти в случае изменения стратегии, конверсий, целей, модели атрибуции, остановки рекламной кампании более чем на 7 дней или включения оплаты за целевое действие.
  • Во время перезапуска обучения происходит спад показов в день перехода, так как алгоритмы должны обучиться и настроить прогнозы для работы с новой аудиторией.
  • Изменения в стратегии, стоимости целевого действия, максимальном и среднем цене за клик, пополнение счета при нулевом балансе и включение оплаты за целевое действие могут привести к перезапуску расходов недельного бюджета.