Введение 0:00 Обсуждение решения уравнений для учащихся шестого и седьмого классов. Ученики пятого класса могут испытывать трудности с уравнениями со скобками. Объяснение плана решения уравнений без использования правил.
Решение уравнения 25 - 2x = 19 1:01 Определение действия в уравнении: вычитание. Использование «шпаргалки» для нахождения значения выражения под «ладошкой». Вычисление значения выражения в правой части: 6.
Переход к умножению 2:32 Определение нового уравнения на умножение. Применение «шпаргалки» для нахождения неизвестного множителя. Вычисление значения x: 3.
Важность одного знака равенства 4:11 Объяснение, почему в уравнении должен быть только один знак равенства. Пример с двумя знаками равенства показывает ошибку в записи.
Применение плана решения 6:23 Подчёркивание возможности применения плана решения несколько раз в одном уравнении.
Решение уравнения 5x + 2 + 7x + 38 7:20 Применение распределительного закона умножения. Преобразование уравнения в уравнение на сложение. Вычисление значения x: 3.
Решение уравнения с скобками 10:11 Закрытие выражения в скобках ладошкой для определения действия. Вычисление значения x: 85.
Решение уравнения 125 - 3x - 1 = 100 12:26 Закрытие скобки ладошкой и определение действия вычитание. Вычисление значения 3x + 1: 25. Преобразование уравнения в уравнение на сложение и умножение.
Заключение 15:15 Подведение итогов: решение уравнений шестого и седьмого классов в пятом классе с помощью плана решения. Призыв к подписке и комментариям.