Введение 0:00 Обсуждение сериала "Ранетки" и его популярности. Цель видео - показать реальные жизненные ситуации, а не только юмор. Автор делится своими впечатлениями от школы и вспоминает школьные истории.
Отношения в семье 1:42 Обсуждение ухода отца из семьи. Мать в режиме жертвы, пытается вернуть мужа, но это не помогает. Аня и другие дети пытаются заботиться о матери, что неправильно.
Роли в семье 3:31 Обсуждение правильных и неправильных ролей в семье. Дети должны быть детьми, а взрослые - родителями. Автор не согласен с тем, что дети берут на себя роль взрослых.
Отец и его поведение 4:36 Отец не ночевал дома, возможно, из-за любовницы. Автор выражает сочувствие к отцу, который, возможно, ушел из семьи из-за стресса.
Семейные конфликты 5:02 Отец не ночевал дома, что вызывает беспокойство у дочери. Дочь хочет, чтобы все было как раньше, в Екатеринбурге. Отец пытается успокоить дочь, но она не понимает его.
Семейные драмы 6:03 Обсуждение семейных конфликтов вызывает у зрителей дискомфорт. Автор выражает сочувствие к обеим сторонам конфликта. Автор считает, что в таких ситуациях активизируется роль "спасателя".
Обсуждение группы "Ранетки" 8:15 Автор выражает желание, чтобы группа "Ранетки" узнала о реакции зрителей. Автор критикует персонажей, но не хочет, чтобы это видели настоящие участники группы.
Проблемы в школе 12:21 Антон и его мать обсуждают финансовые проблемы и необходимость новой доски. Антон выражает желание стать богатым и жениться на богатой девушке.
Школьные экскурсии 14:59 Дети играют в игру, где нужно собирать деньги. Автор обсуждает, как часто учителя просят деньги на экскурсии.
Встреча с психологом 15:59 Автор встречает психолога, который помогает ей найти дорогу. Психолог обсуждает свои проблемы и работу в школе.
Школьные проблемы 19:01 Директор школы обсуждает проблемы с инвентарем и музыкальной группой. Автор шутит о том, что психолог может решить все проблемы.
Планы на день 20:21 Директор приглашает психолога на работу в школу. Автор обсуждает планы на день, включая посещение ресторана и клуба.
Принц Чарминг и Басков 21:43 Обсуждение сходства между принцем Чармингом из "Шрека" и Басковым. Басков рассматривается как эталонный персонаж для учителя.
Проблемы учеников и учителя 22:26 Обсуждение сложных учеников и их отношения к учителям. Представление психолога, который играет роль директора.
Психолог и ярлыки 23:37 Обсуждение психолога, который навешивает ярлыки на учеников. Воспоминания о первом походе к психологу.
История о самоубийстве 26:58 Рассказ о девочке, которая пыталась покончить с собой. Психолог спасла девочку и предотвратила самоубийство.
Тесты и анонимность 27:48 Обсуждение тестов, которые проводились в школе. Анонимные тесты и их значение для учеников.
Спектр и цвета 33:28 Обсуждение спектральной фазы человека. Разделение учеников по цветам и их значения.
Медитация и испытания 35:01 Участники стоят в кругах, медитируют и хранят молчание. Один из участников, Анюта, испытывает сильную боль, но продолжает медитацию. Ей дают платок, который помогает справиться с болью.
Испытания и наказания 36:42 Участники обсуждают свои проблемы и делятся секретами. Анюта и Женя получают наказание за слабость: они должны мыть обувь всех членов клуба. Участники продолжают медитировать, несмотря на усталость.
Любовь и отношения 39:22 Обсуждение личных отношений и чувств. Участники делятся своими историями о любви и отношениях. Обсуждение важности любви и отношений в жизни.
Проблемы в школе 41:47 Обсуждение проблем в школе, связанных с успеваемостью и поведением учеников. Приход психолога Яны Малаховой для тестирования учеников. Обсуждение необходимости улучшения отношений между учителями и учениками.
Сектантские мотивы 42:46 Обсуждение сектантских мотивов и поведения некоторых участников. Участники обсуждают, как сектанты используют людей для своих целей. Обсуждение важности честности и искренности в отношениях.
Заключение 49:06 Участники обсуждают свои страхи и переживания. Обсуждение планов на будущее и важности поддержки друг друга. Завершение серии с надеждой на лучшее будущее.
Проблемы и решения 50:57 Женщина с болью в животе, требуется помощь. До ближайшей деревни 20 км, нет топлива. Обсуждение лечения марганцовкой и касторкой.
Неудачные попытки 51:33 Отказ издательства печатать книгу. Обсуждение, почему не взяли книгу. Упоминание о других издательствах.
Встреча с музыкантами 57:10 Встреча с музыкантами, обсуждение прошлого. Упоминание о группе "Швагензас". Обсуждение музыкальных контрактов.
Встреча с отцом 1:03:11 Дочь приходит к отцу, чтобы рассказать о себе. Отец не верит, что она его дочь. Упоминание о наркотиках и подставе.
Подготовка к отъезду 1:08:28 Дочь просит отвезти её домой. Отец соглашается, но просит последний танец. Обсуждение предстоящего отъезда.
Встреча с фанатами 1:12:00 Дочь приходит в ресторан, чтобы встретиться с отцом. Отец отказывается её видеть, но дочь настаивает. Упоминание о матери и её реакции.
Прощание 1:12:57 Отец собирается уезжать, дочь прощается. Упоминание о том, что встреча была плохой шуткой.
Введение 1:13:15 Обсуждение пьянства и усталости от жизни. Упоминание бабушки и серии с более динамичным сюжетом.
Разговор с дочерью 1:13:57 Аня рада появлению дочери. Женя пьет воду и спрашивает, не вернулся ли папа с работы.
Дружба и любовь 1:14:37 Обсуждение важности дружбы и любви. Аня не права, любовь - это любовь к другу.
Поиск преступника 1:15:06 Обсуждение поиска преступника. Упоминание различных должностей и профессий.
Заключение 1:16:15 Благодарность зрителям за просмотр. Призыв к обратной связи и обсуждению. Обещание стримов и обработки видео для YouTube.