как ко мне приставал учитель

YOUTUBE · 19.11.2025 07:19

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Аня рассказывает о неприятной школьной истории, связанной с учителем.
  • Она долго держала это в себе, но теперь, после выпуска, решает поделиться.
  • Считает, что такие ситуации важно освещать.

Начало истории

0:47
  • В восьмом классе Аня перешла в новую школу и столкнулась с проблемами по одному из предметов.
  • Новый учитель заметил её трудности и начал задавать вопросы.

Взаимодействие с учителем

1:45
  • Учитель стремился помочь Ане улучшить знания по предмету.
  • Аня заметила, что учитель выделяет её среди других учеников.
  • Учитель был молодым, около 30 лет.

Формирование компании

2:41
  • Аня и её подруга Маша, а также одноклассник Саша образовали компанию с учителем.
  • Они участвовали в олимпиадах и других школьных активностях.
  • Отношения стали ближе, чем стандартные между учеником и учителем.

Развитие отношений

3:53
  • Отношения стали более дружескими, с элементами чёрного юмора.
  • Аня считает, что иерархия и нормы поведения должны сохраняться.
  • Ситуация начала выходить из-под контроля.

Реклама онлайн-школы

4:51
  • Аня рекомендует онлайн-школу для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
  • Подчёркиваются преимущества: опытные преподаватели, быстрая проверка домашних заданий, возможность контроля расписания.
  • Упоминаются тарифы и скидки для подписчиков.

Продолжение истории

6:42
  • В восьмом классе Аня и её компания много решали олимпиады.

Начало отношений

6:50
  • Учитель подвозил учеников домой после школы.
  • Автор начала привязываться к учителю, но не в романтическом плане, а как к родительской фигуре.

Роль учителя

7:43
  • Учитель поддерживал автора в жизненных ситуациях.
  • Несмотря на отсутствие романтических чувств, отношения казались абьюзивными.

Эмоциональные качели

8:38
  • Учитель проявлял теплоту и нежность, но также был жёстким сексистом.
  • Его сексизм влиял на участие автора в олимпиадах.

Агрессивное поведение

9:37
  • Учитель мог жестоко критиковать автора за отказ участвовать в олимпиадах.
  • Эмоциональные качели: от поддержки до агрессии.

Знаки внимания

10:33
  • Учитель делал подарки и покупал автору одежду.
  • Автор осознавала странность ситуации.

Прямой разговор

11:31
  • Автор напрямую спросила учителя о его намерениях.
  • Учитель признался в желании близости.

Страх и молчание

13:20
  • Автор боялась рассказать о ситуации из-за страха быть сочтенной сумасшедшей.
  • Учитель умел газлайтить, что усиливало страх.

Привязанность и продолжение общения

15:11
  • Автор продолжала общение с учителем из-за эмоциональной привязанности и поддержки.
  • Учитель не проявлял физического насилия, что успокаивало автора.
  • Автор призывает других делиться подобными ситуациями с взрослыми и друзьями.

Предложение сюрприза

16:03
  • Учитель предложил ученице поехать в торговый центр для сюрприза.
  • В торговом центре есть бассейн с жидкостью, которая создаёт ощущение нахождения вне пространства и материи.
  • Ученица отказалась из-за месячных, что спасло её от неловкой ситуации.

Странное поведение учителя

17:56
  • Учитель был женат и имел троих детей, но проявлял интерес к ученице.
  • Другие девочки из класса также жаловались на его чрезмерную тактильность и сексуальное внимание.
  • Учитель мог гладить учениц по спине или наклоняться к ним слишком близко.

Прекращение общения

19:53
  • В десятом классе ученица перестала ходить на уроки к этому учителю.
  • В одиннадцатом классе учитель уволился из школы и перешёл работать в другую, где учатся только мальчики.

Неудачное предложение

20:49
  • На новогодних каникулах учитель написал ученице в ВК с предложением снять и монтировать видео для зимней школы.
  • Он завуалировал предложение, представив его как возможность заработать, что вызвало у ученицы отвращение.

Реакция окружающих

22:58
  • Ученица рассказала о поведении учителя своим подругам и маме.
  • Мама была шокирована и спросила, почему ученица не рассказала раньше.

Заключение

24:48
  • Автор призывает не бояться рассказывать о подобных ситуациях и подчёркивает, что ответственность за приставания лежит на взрослых.
  • Она выражает надежду, что зрители не столкнутся с подобным в своей жизни, и желает им лёгкого обучения.