Выбор способа продвижения на Авито 0:00 В видео обсуждаются три способа продвижения на Авито: постинг, платные услуги и комбинированный способ. Важно сформировать правильное понимание работы Авито, чтобы принять решение о выборе способа продвижения.
Работа выдачи Авито 2:37 Авито ориентируется на дату публикации объявления, качество объявления и конверсию. Объявления, которые публикуются, появляются в топе и медленно спускаются вниз. В выдаче Авито всегда есть бесплатные объявления, которые могут быть интересны клиентам.
Услуги продвижения на Авито 5:22 На Авито есть три услуги продвижения: икс-десять, икс-пять и икс-два. Икс-десять приоритетнее, чем икс-пять, а икс-пять приоритетнее, чем икс-два. Время применения услуги влияет на позицию объявления в выдаче. Чем дольше проходит время с момента применения услуги, тем объявление становится менее актуальным.
Результат и качество 7:07 Результат - это количество, умноженное на качество. Качество - это офер, который влияет на конверсию и вероятность привлечения клиента.
Тестирование услуг и постинг 8:52 Тестирование услуг и постинг требует разумного подхода и интервального применения. Стоимость контакта и клиента должна быть рассчитана для принятия решения о применении услуг.
Воронка продаж и прибыль 12:44 Воронка продаж и прибыль должны быть рассчитаны для определения эффективности инструментов продвижения. Важно учитывать стоимость клиента и прибыль с одной продажи для принятия решения о использовании того или иного инструмента.