Введение и колор-триггер 0:00 Видео посвящено основным триггерам в Geometry Dash. Колор-триггер позволяет менять цвета объектов и фона. Можно использовать функцию копирования цвета и смешивания цветов.
Тач- и спаун-триггеры 0:59 Тач-триггер срабатывает при касании игрока. Спаун-триггер активирует триггер при спауне. Мультит-триггер позволяет активировать триггер несколько раз.
Муф-триггер 1:57 Используется для движения объектов. Можно настроить длительность, направление и анимацию движения. Можно указать группу объектов для движения.
Топ-триггер и пульс-триггер 2:56 Топ-триггер останавливает другие триггеры. Пульс-триггер заменяет два колор-триггера, позволяя менять цвета и оттенки.
Альфа-триггер и тогл-триггер 3:54 Альфа-триггер делает объекты прозрачными. Тогл-триггер отключает или включает группу объектов.
Спаун-триггер и ротет-триггер 4:53 Спаун-триггер активирует другие триггеры. Ротет-триггер вращает объекты вокруг центра.
Фоллоу-триггер и шейк-триггер 5:51 Фоллоу-триггер заставляет объекты следовать за другим объектом. Шейк-триггер трясет экран с настройкой силы, интервала и времени.
Аниме-триггер и другие триггеры 6:49 Аниме-триггер используется для анимации летучих мышей и крокодилов. Другие триггеры выполняют определенные функции, такие как включение и отключение частиц.
Заключение 7:49 Видео завершено, автор надеется на продолжение. Призыв ставить лайки для создания второй части.