Введение и цели 0:01 Дмитрий приветствует зрителей на канале "Шедрил Плей". В прошлой части они освоили основные навыки игры и прибыли на экзотический остров. Цель - добраться до центра города и узнать подробности убийства.
Начало путешествия 0:17 Дмитрий и его спутница Диана - выпускники академии, борющиеся с магией источника. В прошлой серии они победили первую группу врагов. В пещеру ворвались маг и его свита, и они решают следовать за ними.
Исследование пещеры 1:00 Дмитрий осматривает ворота с 54 тысячами очков здоровья. Он решает не ломать ворота и продолжает обучение. В журнале можно просмотреть подсказки и сохранить игру.
Встреча с крысой 2:02 Дмитрий встречает крысу с голубыми глазами, которая ведет его в подземелье. Он не может понять, что говорит крыса, но предполагает, что у него может быть талант общения с животными.
Открытие сундука 2:36 Дмитрий находит сундук и пытается его открыть. Он обнаруживает флакон с ядом, который можно использовать для броска.
Организация инвентаря 3:35 Дмитрий организует инвентарь, чтобы быстро перемещать предметы. Он размещает свитки и другие предметы на панели быстрого доступа.
Снаряжение и оружие 5:43 Дмитрий находит старый легкий арбалет и решает оставить его себе. Он также осматривает снаряжение Дианы и решает оставить ей лук.
Исследование пещеры 7:09 Дмитрий продолжает исследовать пещеру, находя различные предметы. Он перемещает предметы и находит древко стрелы, из которого можно создать стрелы.
Преграда и обучение 9:31 Дмитрий сталкивается с первой преградой в пещере для обучения. Он пытается создать стрелу, но без рецепта это невозможно. Диана выходит вперед, чтобы атаковать.
Проблемы с атакой и навыки 10:33 Проблемы с атакой и переходом в режим боя. Навыки: стрельба, атака поверхности, взлом. Особые навыки: свиток вызова волка, адепт.
Использование предметов и обучение 11:06 Использование свитка вызова волка. Журнал и обучение: стрельба, перемещение предметов. Успешное использование предмета для поджога.
Исследование местности и предметы 12:02 Исследование местности: широкий череп, бутыль с маслом. Использование предмета для создания лужи масла. Исследование гробницы и использование предметов.
Открытие гробницы и использование отмычек 13:21 Открытие гробницы и использование старого пергамента. Использование отмычек для взлома замка. Открытие сундука и получение двуручного лука.
Использование жезла и восприятие ловушек 18:58 Использование жезла воздуха и его особые навыки. Восприятие ловушек и секретов. Осмотр стен и использование кнопки поиска для атаки дверей.
Урон и оружие 21:06 Напарница стоит рядом, но урон не наносится. Найдена кнопка атаки, но оружие может прийти в негодность. Зелье сопротивления огню и лава.
Сохранение и свитки 21:48 Напоминание о сохранении перед опасными участками. Использование свитка дождя для тушения огня. Невозможность поднять бочку с водой из-за недостатка силы.
Ловушки и саперный набор 24:02 Обнаружение ловушки и использование саперного набора для её обезвреживания. Нахождение старого ключа и деревянного посоха воды. Продолжение исследования пещеры.
Отмычки и свитки 26:50 Нахождение новых отмычек и свитка огненного шара. Использование огненной стрелы для атаки. Обнаружение ядовитого облака и его поджигание.
Зелья и рецепты 31:03 Изучение занимательных жидкостей и создание зелий сопротивления. Открытие новых рецептов и перемещение предметов. Использование флаконов с ядом для рассеивания ядовитого облака.
Жезлы и скрытый режим 34:27 Создание жезла стихий и перемещение предметов. Переход в скрытый режим для скрытного перемещения. Встреча с двумя магами и сбор предметов.
Начало боя 36:37 Игрок начинает бой, используя шесть очков действия. Убивает двух мумий и подбирает старую тканную шапку. Получает масло, замедляющее врагов.
Исследование гробницы 37:59 Находит нажимные плиты, срабатывающие под весом. Открывает гробницу и находит старую дубинку. Пытается разместить персонажей в гробнице.
Разделение отряда 40:03 Игрок разделяет отряд, чтобы пройти через гробницу. Находит груду костей и другие предметы. Обсуждает отсутствие автосохранения.
Создание предметов 41:31 Игрок создает зелье интеллекта и оглушающую стрелу. Объединяет древко стрелы с наконечником. Создает отравленную стрелу и продолжает исследовать.
Разделение и объединение отряда 43:23 Игрок учится разделять и объединять отряд. Сохраняет игру перед серьезным сражением. Встречает странную троицу в балахонах.
Бой с врагами 46:26 Игрок сражается с врагами, используя различные тактики. Убивает врагов и получает урон. Использует навыки и предметы для победы.
Исследование и лут 50:10 Игрок исследует гробницу и находит тренировочный меч. Сравнивает урон и характеристики мечей. Находит боевой нож, пустой флакон для зелья и ключ от каменных ворот.
Завершение и планы на будущее 52:59 Игрок находит могилу и выход из гробницы. Обсуждает планы на будущее и продолжение игры. Благодарит зрителей и призывает подписываться на канал.