Обсуждение результатов психологического тестирования, где у одного из участников было максимальное торможение психики, а у другого - максимальное ускорение.
Автор рассказывает о том, как Мила ушла из социальных конструкций, оставив после себя круги по воде, которые популяризировали идеи женского развития.
Автор отмечает, что после ухода Милы, на освободившемся месте появились полугурки, которые пытались говорить то же самое, но не смогли достичь масштаба личности Милы.
Автор рассказывает о том, что после ухода Милы из школы Меломар, некоторые тренеры начали проводить мероприятия от лица школы, что вызвало недовольство автора.
Автор подчеркивает, что он не собирался управлять школой, но предлагал сотрудничество и обратную связь по ученикам и программе.
В итоге, школа Меломар была закрыта, а некоторые ученики и тренеры остались без поддержки.
Сергей обсуждает различные теории о причинах смерти Милы, включая генетические факторы, влияние окружающей среды, психологические и эмоциональные факторы, и даже влияние Бога.
Он также упоминает о том, что Мила экспериментировала с детоксом, что могло привести к проблемам со здоровьем.
Сергей говорит о том, что люди, работающие с другими людьми, могут перегружаться и брать на себя чужие проблемы, что может привести к негативным последствиям.
Он также обсуждает возможность того, что Мила могла умереть из-за обиды или страха, но отмечает, что это не подтверждено.
Сергей рассказывает о том, как опыт Милы помог ему развить свои навыки и знания в области психологии и альтернативной медицины.
Он подчеркивает, что нет ничего невозможного в этой материальной реальности, и что благодаря опыту Милы появились новые техники и методы работы с людьми.