Змеи и шлем 2:14 Обсуждение змей и кобр. Упоминание шлема, который весит 5 кг 243 г чистого золота. Шлем является археологической ценностью, утерянной Александром Македонским.
Преступники и шлем 4:07 Личности преступников установлены: Ермаков, Шереметьев, Белый главарь. Преступники могут переплавить и продать шлем за границу.
Завтрак в детском саду 6:29 Завтрак в детском саду отменяется, дети отправляются на космическую ракету на Марс. Командором назначается Игорек.
План поимки преступников 10:05 Преступников поймали, но шлема у них нет. Предлагается план: приклеить парик и татуировку, чтобы посадить в тюрьму и узнать, где шлем.
Тюремная жизнь 12:57 Доцент соглашается на план, но сомневается в этичности. В тюрьме он сталкивается с заключенными, которые принимают его за другого человека.
Поиск шлема 17:19 Преступники обсуждают, куда делся шлем. Один из них утверждает, что потерял шлем, другой вспоминает, как его брали. Преступники спорят о том, кто потерял шлем.
Встреча и план побега 18:57 Персонажи обсуждают встречу с человеком, который может помочь в побеге. Полковник предлагает устроить ложный побег, чтобы поймать преступников. Один из персонажей отказывается участвовать, ссылаясь на свою известность.
Подготовка к побегу 20:47 Персонажи договариваются о встрече у арматурного склада. Один из них должен занять позицию, чтобы заметить троих, залезающих в цистерну. План включает остановку возле чайной для наблюдения.
Начало побега 22:39 Персонажи прибывают к арматурному складу. Один из них сомневается в правильности места. Начинается движение к цистерне.
Проблемы с побегом 25:39 Персонажи сталкиваются с трудностями при побеге. Один из них подозревает, что кто-то забыл что-то важное. Начинаются разногласия среди группы.
Встреча с тренером 28:54 Персонажи представляются спортсменами и просят места для ночлега. Тренер соглашается принять их, но предупреждает о возможных проверках.
Встреча с заведующим детсадом 30:40 Персонажи встречаются с заведующим детсадом. Обсуждают условия работы и оплату за помощь. Заведующий предлагает положить деньги в тумбочку и повесить замок.
Конфликт среди группы 34:40 Персонажи ссорятся и решают прекратить склоки. Устанавливают правила поведения и обращения друг к другу. Обсуждают планы на ограбление кассы.
Наблюдение за командой 38:25 Наблюдатели следят за командой, которая направляется к ним. Обсуждают возможные действия преступников.
Поиск места для ночлега 40:23 Персонажи получают деньги и одежду. Обсуждают, где лучше остановиться, чтобы избежать подозрений.
Встреча с гардеробщиком 44:01 Персонажи пытаются найти место, где можно встретиться с гардеробщиком. Один из них находит нужное место и встречает знакомого.
Подготовка к ограблению 49:05 Персонажи готовятся к ограблению, обсуждают детали. Один из них замечает, что кто-то уже украл что-то.
Встреча в сквере 54:57 Девочки встречаются в сквере у Большого театра. Они обсуждают, не ошиблись ли местом встречи. Одна из девочек замечает, что их могут застукать.
Разговор о деньгах 56:19 Обсуждают пропажу денег. Один из персонажей утверждает, что деньги украл другой. Размышления о жизни и оптимизме.
Встреча с другом 57:12 Персонажи встречаются с другом, который работает на подшипнике. Обсуждают жизнь и работу. Друг рассказывает о своих делах.
Разговор о зависти 58:49 Доцент обсуждает зависть инженера к его жизни. Доцент считает свою жизнь романтичной. Инженер завидует его свободе и приключениям.
Утренние процедуры 1:00:42 Персонажи выполняют утренние упражнения. Доцент шутит о насморке и снежинках. Елена Николаевна предупреждает о секретности.
Встреча с хозяйкой 1:04:57 Хозяйка дома приезжает с тортом. Персонажи представляются археологами из Томска. Обсуждают работу и возможности для новых людей.
Проверка версий 1:07:50 Проверка адресов сообщников доцента не дала результатов. Прохоров, гардеробщик, не явился на встречу. Персонажи обсуждают побег доцента из колонии.
Новый год 1:09:42 Персонажи празднуют Новый год. Доцент желает всем нового года. Обсуждают опасность и необходимость осторожности.
Игра в города 1:12:34 Персонажи играют в игру "города". Обсуждают разные города и их значения. Доцент вспоминает свое детство.
Письмо из тюрьмы 1:16:04 Персонажи читают письмо из тюрьмы. Обсуждают реакцию семьи на письмо. Доцент размышляет о своей жизни и слабохарактерности.
Поиск шлема 1:20:38 Персонажи вспоминают, где спрятан шлем. Обсуждают, как нырять в прорубь. Решают нырять за шлемом.
Нахождение шлема 1:25:46 Персонажи находят шлем. Доцент радуется успеху. Завершение сцены с радостью и удовлетворением.