Автор обсуждает, как бизнес может влиять на разработку игр, и как это может привести к тому, что разработчики будут делать больше эффективных решений, а не творческих.
Он также упоминает, что если бы не было бизнеса геншина, то стратегия разработки игр была бы другой.
Автор обсуждает стримы разработчиков, в частности, стримы Genshin Impact.
Он отмечает, что некоторые стримы могут быть скучными и неинтересными, но он все равно продолжает их смотреть, надеясь на что-то новое и интересное.
Он также обсуждает, что стримы разработчиков могут быть концептуально одинаковыми, но он все равно возвращается к надежде на что-то новое и интересное.
Автор обсуждает, что его аудитория может быть разделена на тех, кто наслаждается стримами и тех, кто хочет слушать его нытье.
Он признает, что его нытье может мешать другим зрителям наслаждаться стримами, но он все равно продолжает смотреть их, надеясь на что-то новое и интересное.
Автор делает вывод, что стримы разработчиков могут быть скучными и неинтересными, но он все равно продолжает их смотреть, надеясь на что-то новое и интересное.
Он также обсуждает, что его аудитория может быть разделена на тех, кто наслаждается стримами и тех, кто хочет слушать его нытье, и признает, что его нытье может мешать другим зрителям наслаждаться стримами.