Маркет-плейс - это агрегирование информации о товарах и услугах, объединение агентов (интернет-магазинов, салонов красоты, ветеринарии и т.д.) в единый ресурс.
Создание маркет-плейса требует значительных инвестиций и времени, а также затрат на рекламу и персонал.
Создание и поддержание маркет-плейса может стоить от 5 до 15 миллионов рублей, включая разработку сайта, базы данных, административную панель управления и мобильные приложения.
Реклама также является важным фактором, так как агенты приходят в маркет-плейс только при наличии трафика.
Автор видео предлагает рассмотреть создание отраслевых и сопутствующих маркетплейсов, которые могут быть более простыми и перспективными.
Создание сопутствующего маркетплейса может быть проще и быстрее, так как он не требует борьбы за трафик и может быть интегрирован с основной деятельностью компании.