ДА НУ НАФИГ! ЧТО ПРОИСХОДИТ?! ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ!!! (GEOMETRY DASH)

YOUTUBE · 19.11.2025 04:55

Ключевые темы и таймкоды

Введение и извинения

0:00
  • Приветствие зрителей и извинения за задержку серии.
  • Обещание исправить ситуацию завтра.
  • Пожелание приятного просмотра и аппетита.

Планы на прохождение игры

0:31
  • Цель на сегодня – пройти шестой уровень.
  • Воспоминания о поездке в город и встрече с подростками.
  • Упоминание о возможности игры на телефоне.

Уровни с драконами и спойлеры

1:29
  • Автор не смотрел уровни с драконами.
  • Упоминание спойлера в сторис.
  • Сомнения по поводу игры и её особенностей.

Начало прохождения уровня

2:28
  • Автор начинает прохождение уровня "Полтергейст".
  • Размышления о важности боевого настроя.
  • Надежда на поддержку зрителей.

Музыкальные мотивы и воспоминания

3:35
  • Воспоминания о первых играх в Geometry Dash.
  • Восхищение музыкальными мотивами игры.
  • Прохождение большей части уровня.

Проверка лайков и продолжение прохождения

4:17
  • Проверка лайков зрителей.
  • Продолжение прохождения уровня.
  • Автор пытается сосредоточиться и пройти уровень.

Финальные этапы прохождения

9:28
  • Автор достигает 84% прохождения.
  • Трудности с синим фоном и необходимость сосредоточиться.
  • Финальные попытки пройти уровень.

Завершение прохождения

10:41
  • Автор достигает финала уровня.
  • Эмоции от завершения и пот.
  • Завершение видео.

Обман в конце уровня

11:35
  • Автор замечает обман в конце уровня.
  • Он прошел 99% уровня, но не заметил подвоха в прошлый раз.
  • Автор планирует пройти уровень с первого раза.

Сложности уровня "Дра-Аут"

12:07
  • Автор считает название уровня неудачным.
  • Он сталкивается с трудностями и отвлекающими факторами.
  • Комментарии зрителей подтверждают сложность уровня.

Перевороты в игре

13:53
  • Автор удивлен, что в игре все может переворачиваться.
  • Он сомневается в проходимости уровня.
  • Перевороты вызывают у него замешательство.

Непредсказуемость игры

14:49
  • Автор раздражен отвлекающими элементами.
  • Он переживает из-за непредсказуемости игры.
  • Перевороты и рандомные клавиши усложняют прохождение.

Монетка и невидимые препятствия

16:59
  • Автор не понимает, как подобрать монетку.
  • Он сталкивается с невидимыми препятствиями.
  • Перевороты мешают ему ориентироваться.

Запоминание движений

20:50
  • Автор решает запомнить, когда нужно прыгать.
  • Он осознает, что без запоминания пройти уровень невозможно.
  • Перевороты усложняют задачу.

Итоги и планы на будущее

22:27
  • Автор рад, что понял, что игра переворачивается только на 10% уровня.
  • Он планирует улучшить свои навыки в следующей серии.
  • Благодарит зрителей за просмотр и призывает подписываться на канал.