Введение и извинения 0:00 Приветствие зрителей и извинения за задержку серии. Обещание исправить ситуацию завтра. Пожелание приятного просмотра и аппетита.
Планы на прохождение игры 0:31 Цель на сегодня – пройти шестой уровень. Воспоминания о поездке в город и встрече с подростками. Упоминание о возможности игры на телефоне.
Уровни с драконами и спойлеры 1:29 Автор не смотрел уровни с драконами. Упоминание спойлера в сторис. Сомнения по поводу игры и её особенностей.
Начало прохождения уровня 2:28 Автор начинает прохождение уровня "Полтергейст". Размышления о важности боевого настроя. Надежда на поддержку зрителей.
Музыкальные мотивы и воспоминания 3:35 Воспоминания о первых играх в Geometry Dash. Восхищение музыкальными мотивами игры. Прохождение большей части уровня.
Проверка лайков и продолжение прохождения 4:17 Проверка лайков зрителей. Продолжение прохождения уровня. Автор пытается сосредоточиться и пройти уровень.
Финальные этапы прохождения 9:28 Автор достигает 84% прохождения. Трудности с синим фоном и необходимость сосредоточиться. Финальные попытки пройти уровень.
Завершение прохождения 10:41 Автор достигает финала уровня. Эмоции от завершения и пот. Завершение видео.
Обман в конце уровня 11:35 Автор замечает обман в конце уровня. Он прошел 99% уровня, но не заметил подвоха в прошлый раз. Автор планирует пройти уровень с первого раза.
Сложности уровня "Дра-Аут" 12:07 Автор считает название уровня неудачным. Он сталкивается с трудностями и отвлекающими факторами. Комментарии зрителей подтверждают сложность уровня.
Перевороты в игре 13:53 Автор удивлен, что в игре все может переворачиваться. Он сомневается в проходимости уровня. Перевороты вызывают у него замешательство.
Непредсказуемость игры 14:49 Автор раздражен отвлекающими элементами. Он переживает из-за непредсказуемости игры. Перевороты и рандомные клавиши усложняют прохождение.
Монетка и невидимые препятствия 16:59 Автор не понимает, как подобрать монетку. Он сталкивается с невидимыми препятствиями. Перевороты мешают ему ориентироваться.
Запоминание движений 20:50 Автор решает запомнить, когда нужно прыгать. Он осознает, что без запоминания пройти уровень невозможно. Перевороты усложняют задачу.
Итоги и планы на будущее 22:27 Автор рад, что понял, что игра переворачивается только на 10% уровня. Он планирует улучшить свои навыки в следующей серии. Благодарит зрителей за просмотр и призывает подписываться на канал.